В России официально появился гибрид Rox 01 с гарантией: цены и комплектации
В ходе презентации, которая прошла в Москве 19 декабря, были озвучены начальные розничные цены двух версий Rox 01: гибрид с семиместным салоном в исполнении Family Edition стоит 9 169 000 рублей, а вариант Business Lounge Edition с шестью местами обойдется в 9 379 000 рублей. Поставки организованы с завода BAW (Beijing Automobile Works) в китайском Циндао. В планах российского дистрибьютера организовать три склада запчастей в разных частях России, а в дальнейшем расширить модельную линейку за счет двух кроссоверов меньшего размера — Rox 02 и Rox 03. Но это произойдет не раньше 2026−2027 годов.
Пока же Rox будет продавать только одну модель, кроссовер 01. Это полноразмерный вседорожник длиной 5295 миллиметров (с учетом запаски на пятой двери) при колесной базе 3010 миллиметров, который будет конкурировать с Lixian L9. В движение его приводит гибридная установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового ДВС и двух электромоторов — суммарно они развивают 476 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Установка может работать в трех режимах: гибридном, с приоритетом ДВС либо электромоторов.
Rox заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 7,95 литра на 100 километров и общий запас хода 1300 километров. Разгон с места до «сотни» — 5,5 секунды.
Для кроссовера в шести- и семиместном исполнениях будет доступна версия Black Edition стоимостью 9 229 000 и 9 449 000 рублей соответственно. Black-вариант отличают черные эмблемы Rox и черные колесные диски.
С официальным выходом Rox на российский рынок компания пообещала ограничить поставки машин по параллельному импорту. С декабря 2024 года внедряется система контроля за автомобилями, не предназначенными для локального рынка: если они будут обнаружены за пределами Китая, все три экрана в салоне — 12,3-дюймовый дисплей для водителя, 15,7-дюймовый информационный экран на центральной панели и 15,6-дюймовый развлекательный дисплей в полке для второго ряда сидений — будут отключены удаленно. Разблокировать их можно только через обращение к производителю в офис в Китае.
В разговоре с «Мотором» представитель марки уточнил, что машины, импортированные в Россию до декабря 2024 года, не будут подвержены блокировке.