Новости1 мин.

Дрэг-гонка: новый Range Rover против Audi, Bentley и Mercedes-AMG

Кроссоверы с турбомоторами V8 сразились на асфальте и на траве

© Скрин видео, YouTube-канал carwow

Британский YouTube-канал carwow показал на видео дрэг-гонку между новым Range Rover, Audi SQ7, Bentley Bentayga и Mercedes-AMG GLE 63 S. Сильнейшего выявили по результатам заездов с места на четверть мили на асфальте, пары гонок по пересеченной местности, стартов с хода с 50 миль в час (80 километров в час) на полмили, а финальным тестом была оценка эффективности тормозов при замедлении со 100 миль в час (161 километр в час) до полной остановки.

Топ-версия нового Range Rover V оснащается 4,4-литровым двигателем BMW. Агрегат настроен на 530 лошадиных сил и 750 Нм, вседорожник весит 2510 килограммов и стоит 138 тысяч фунтов стерлингов.

На другом полюсе Mercedes-AMG GLE 63 S. Немецкий кроссовер почти на 100 килограммов легче и немного дешевле: цены стартуют со 124 тысяч фунтов стерлингов. Под капотом 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм.

Концерн Volkswagen предлагает в Великобритании похожие технически Bentley Bentayga V8 и Audi SQ7. У обеих машин один и тот же 4,0-литровый мотор с крутящим моментом 770 Нм, но на Audi мощность ограничена 507 лошадиными силами, а Bentley развивает 550 сил.

SQ7 — самый дешёвый и лёгкий кроссовер из квартета. Автомобиль снаряжённой массой 2265 килограммов можно купить за 81 тысячу фунтов стерлингов. Bentley, наоборот, самая дорогая: британский флагман обойдётся в 182 тысячи фунтов стерлингов. Bentayga весит 2415 килограммов.

В гонках на асфальте не было равных Mercedes-AMG, но на траве ситуация поменялась и за лидерство боролись другие кроссоверы. Любопытным оказался результат теста тормозов: эффективность замедления у роскошных кроссоверов очень разная.

Источник:YouTube-канал carwow
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget