Новости

«Тойота» объявила сотрудникам о закрытии марки Scion

Японская марка отказалась от молодежного суббренда
Компания Toyota во вторник, 2 февраля, объявила своим сотрудникам о закрытии бренда Scion. Официальное заявление будет опубликовано в среду, 3 февраля.

Компания Toyota во вторник, 2 февраля, объявила своим сотрудникам в США о закрытии бренда Scion. Официальное заявление будет опубликовано в среду, 3 февраля. Об этом сообщает автор блога CarBuzzard Би-Джей Киллин, в прошлом работавшая в издании MotorTrend.

Решение было принято на «совершенно секретной» встрече во вторник. Сотрудники, которые задействованы в Scion, будут переведены на работу в штаб-квартиру американского подразделения Toyota в Техасе.

Причиной закрытия Scion стали низкие продажи марки. В 2015 году японская компания реализовала 56 тысяч 167 Scion различных моделей. Этот показатель меньше, чем продажи одной модели Toyota – седана Avalon. Пик продаж Scion пришелся на 2006-й, когда было продано 175 тысяч машин.

«Тойота» основала Scion в 2002 году как молодежный бренд для американского рынка. Под этой маркой компания продавала недорогие перелицованные версии своих японских моделей. На данный момент в линейке Scion представлены пять машин – хэтчбеки iA (Toyota Yaris) и iM (Toyota Auris), компактвэн xB (Toyota bB), а также купе tC и FR-S (Toyota GT86).

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget