Mercedes-Benz секретно продал самый дорогой автомобиль в мире
Daimler-Benz разрабатывал гоночное купе 300 SLR с жесткой крышей специально для сезона 1956 года. Однако немецкий спорткар так и не принял участие ни в одном соревновании, поскольку компания ушла из автоспорта. Такое решение фирма приняла после 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане, которая состоялась 11 июня 1955 года. Во время того заезда на треке произошла ужасная авария, в ходе которой погиб пилот Пьер Буйлен, а также 83 зрителя. Кроме того, 180 человек получили различные травмы.
Несмотря на временный уход из гонок, немцы к тому моменту успели изготовить два спорткупе 300 SLR. Вместо участия в соревнованиях один из автомобилей забрал к себе глава испытательного отдела марки Рудольф Уленхаут, который использовал уникальную модель в качестве служебной машины. В честь своего владельца автомобиль получил прозвище «Купе Уленхаут».
В те годы SLR Uhlenhaut Coupe, развивавший максимальную скорость в 290 километров в час, был самым быстрым в мире дорожным автомобилем. Представители Mercedes-Benz неоднократно заявляли, что никогда не продадут уникальный спорткар.
Но если верить слухам, сделка все-таки состоялась. Источник заявляет, что за эксклюзивную гоночную модель заплатили рекордные 136,8 миллиона долларов (примерно девять миллиардов рублей по текущему курсу).
Предыдущего рекордсмена вновь выставляли на продажу в конце марта. Тогда за Ferrari 250 GTO образца 1962 года пытались выручить почти восемь миллиардов рублей. Однако, состоялась ли сделка, доподлинно неизвестно.