Новости2 мин.

Представлена обновленная Skoda Octavia: что изменилось

Рестайлинговую Octavia показали в виде лифтбека и универсала, а также в «заряженном» исполнении RS

Обновленная Skoda Octavia RS

© Skoda

Skoda Octavia обновилась и обзавелась большим экраном в салоне. Внешне рестайлинговую Octavia можно узнать по растянутой радиаторной решетке и бамперам, матричным фарам (они доступны только в топовой комплектации) и «световой подписи» задних фонарей. Главным же новшеством в салоне стал центральный дисплей диагональю 10 либо 13 дюймов, также была пересмотрена моторная гамма — из нее исключили 1,0-литровый двигатель.

Как и предполагалось, с обновлением дизайн Octavia стал более агрессивным за счет модернизированной передней оптики с «галочками» дневных ходовых огней, идущих вниз к бамперу по бокам решетки радиатора. Самой дорогой версии отныне положены матричные фары второго поколения, в которых используются элементы Crystallinium — они выполнены из поликарбоната, но визуально напоминают цветное хрустальное стекло. RS-версию выделяют спортивное оформление бамперов и логотипы RS на колесных дисках.

Самих комплектаций четыре: Essence, Selection, Sportline и RS — на старте продаж в списке отсутствует самая дорогая версия Laurin & Klemen. У Octavia цифровая панель приборов диагональю 10 дюймов, в «базе» экран мультимедиа того же размера, а в «топе» он 13-дюймовый. Подушек безопасности десять, есть зарядные порты USB-C увеличенной мощности, ассистент парковки с удаленным доступом и улучшенная система мониторинга состояния водителя.

«Базовая» Octavia получила четырехцилиндровые моторы объемом 1,5 литра мощностью 115 и 150 лошадиных сил в сочетании с «механикой», а при наличии опционального стартер-генератора — с семиступенчатым «роботом». Альтернативой служит двухлитровая бензиновая «турбочетверка», мощность которой возросла с прежних 245 до 265 сил. Кроме того, в гамме сохранились двухлитровые дизели с отдачей 115 и 150 сил. Подключаемые гибриды, по всей видимости, появятся у модели позже. А на 2025 год запланирована полноприводная модификация с 204-сильным двигателем 2.0 и «роботом».

Этот рестайлинг может стать для Skoda Octavia последним перед полной электрификацией. По крайней мере, эта участь постигнет соплатформенный Volkswagen Golf, а которым Октавиа унифицирована по части техники.

Источник:Skoda
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget