Skoda начала производство дешевого седана Slavia – преемника Rapid
Седан Slavia, премьера которого состоялась в ноябре прошлого года, стал уже третьей моделью, созданной в рамках стратегии India 2.0: до него к индийской линейке марки присоединились кроссоверы Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. Slavia же суждено стать первым полностью новым среднеразмерным седаном на рынке Индии за полтора года — с появления Honda City, — а также заменить Rapid.
Седан, разработанный на базе бразильского Volkswagen Virtus четырехлетней давности, построен на упрощенной «тележке» MQB-A0-IN, созданной специально для недорогих автомобилей Volkswagen Group. Внешность модели сюрпризом не стала: она выполнена в актуальном стиле Skoda и оформлением передка напоминает Fabia. В багажнике 4,5-метрового седана умещается 521 литр груза.
Архитектура салона также схожа с Fabia. Внутри «топового» варианта имеются те же виртуальная «приборка» и дисплей-планшет мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов, по бокам расположены круглые дефлекторы воздуховодов. Также в списке оснащения числятся камера заднего вида, климат-контроль с сенсорным экранчиком, люк и вентиляция сидений. В базовой комплектации приборная панель аналоговая, экран «мультимедийки» семидюймовый, а вместо климатической установки – кондиционер.
В моторной гамме только два варианта: это литровый двигатель TSI мощностью 115 лошадиных сил и 1,5-литровый агрегат на 150 сил. Первый сочетается со «механикой» либо автоматом с шестью передачами, второй – с той же механической коробкой или с семидиапазонным «роботом» DSG.
Стоимость Slavia пока не объявлена, но ожидается, что она окажется на уровне 1-1,6 миллиона рупий, что в пересчете на рубли составляет 1,02-1,64 миллиона. Для сравнения, в России Rapid после первого в 2022 году подорожания стал стоить от 1,05 до 1,44 миллиона рублей. Доберется ли до нас новинка Skoda со «славянским» названием, пока неизвестно.