«Заряженный» электрокар Enyaq RS стал самой дорогой новой Skoda
Купеобразный Enyaq Coupe iV не только дорого стоит, но и первым из электрокаров Skoda может похвастаться шильдиком RS. У кроссовера два электромотора с комбинированной отдачей 306 лошадиных сил и батарея емкостью 82 киловатт-часа, обеспечивающие разгон до «сотни» за 6,5 секунды. Enyaq Coupe iV RS «в базе» оснащен 20-дюймовыми колесами и заниженной спортивной подвеской, а электронный ограничитель скорости в нем сдвинут со 160 к 180 километрам в час.
Kodiaq RS заметно дешевле электрического кроссовера, но проигрывает по мощности. Бензиновый турбомотор 2.0 TSI на кроссовере выдает 245 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, но разгоняет его до ста километров в час всего на одну десятую секунды медленнее Enyaq Coupe iV RS. Kodiaq RS штатно идет с 20-дюймовыми колесами Sagitarius, матричными фарами и спортивными сиденьями с обивкой из микрофибры.
Enyaq Coupe iV будет продаваться в четырех исполнениях. Версия с индексом 60 получит одномоторную установку мощностью 179 сил, батарею емкостью 62 киловатт-часа и задний привод. Модификации 80 iV положен 204-сильный электромотор в паре с батареей на 82 киловатт-часа, и именно такой вседорожник самый дальнобойный — 545 километров. Полноприводных «Эньяков» два: Enyaq Coupe iV 80x (265 л.с.) и Enyaq Coupe iV vRS.