В Россию привезут китайский гибрид с запасом хода 1267 километров
HT-i представляет собой тот же ET5, но с гибридной силовой установкой и собственным индексом. Отличить гибрид от электрокара можно по наличию безрамочной радиаторной решетки – у электрического кроссовера вместо нее сплошная черная заглушка. Интерьер у моделей одинаковый, с декоративными панелями «под дерево», цифровой панелью приборов и экраном мультимединой системы диагональю 12,8 дюйма.
Габариты у ET5 и HT-i идентичны: оба они относятся к классу среднеразмерных кроссоверов и по размерам сопоставимы с Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander.
В состав гибридной установки входит 1,5-литровым бензиновый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил и 176-сильный электромотор, установленный на передней оси. ДВС подзаряжает батарею, но при разгоне оба агрегата работают вместе, а на высоких скоростях бензиновый двигатель становится основным.
В Китае модель продается под названием Skyworth HT-i и доступна с двумя батареями на выбор – емкостью 21,7 или 32,8 киловатт-часа. На чистом электричестве кроссовер проезжает до 200 километров, а общий запас хода достигает 1267 километров.
В разговоре с «Мотором» представитель Skywell сообщил, что HT-i запланирован для российского рынка, хотя пока компания не приступала к его сертификации. Одобрение типа транспортного средства на эту модель представительство рассчитывает получить к лету. Цены объявят ближе к запуску, и они будут выше, чем в Китае, где за гибрид просят 146,8–242,8 тысячи юаней (1,2-2 миллиона рублей по нынешнему курсу).
Пока же Skywell представлен в стране только электрическим ET5. Он уже доступен для заказа в двух комплектациях, а полноценный старт продаж будет дан в течение двух-трех недель, когда модель получит ОТТС.