Новости

Mercedes-Benz переименовал родстер SLK

Самый маленький родстер Mercedes-Benz обновился и получил название SLC
Компания Mercedes-Benz представила родстер SLC – обновленную версию модели, прежде известной, как SLK. Новинка получила переделанную внешность и новые двигатели.

Компания Mercedes-Benz официально представила родстер SLC, который является обновленной модификацией модели, прежде известной, как SLK. Немецкий автопроизводитель начнет принимать заказы на двухдверку в середине января 2016 года.

От SLK новинка отличается практически полностью переделанной передней частью кузова. Другими стали бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, которые за доплату могут быть светодиодными. Сзади изменился бампер и оптика, а в салоне – руль и селектор коробки передач.

Для SLC в Mercedes-Benz подготовили пять двигателей: четыре бензиновых и один дизельный. Первые представлены тремя «четверками» (SLC 180, SLC 200, SLC 300) и одной «шестеркой» (AMG SLC 43), а агрегат на «тяжелом топливе» - 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, отдача которого составляет 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

Отдача двигателя самой маломощной версии составляет 156 лошадиных сил (250 Нм), модификация SLC 200 комплектуется 184-сильным двигателем (300 Нм), а вариант SLC 300 оснащен двигателем, развивающим 245 сил и 370 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz SLC 180 разгоняется с места до ста километров в час за 7,9 секунды, SLC 200 – за семь секунд, SLC 300 – за 5,8 секунды, а единственная дизельная версия – за 6,6 секунды. В базовой комплектации 180-я и 200-я версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные – девятидиапазонным «автоматом», который в качестве опции доступен и для SLC 180, и для SLC 200.

В перечень стандартного оснащения SLC 300 и SLC 250d входит система изменения режимов работы управляющей электроники Dynamic Select, у которой есть четыре предустановленных варианта – Comfort, Sport, Sport+, Eco – и один настраиваемый индивидуально. Дополнительный пакет Dynamic Handling на 10 миллиметров уменьшает дорожный просвет, а также добавляет адаптивные амортизаторы и систему стабилизации с особым режимом работы.

Список доступного для Mercedes-Benz SLC оборудования также включает в себя подогрев сидений, функцию обдува теплым воздухом зоны шеи водителя и пассажиров, мультимедийную систему Comand Online, парктроник, систему распознавания дорожных знаком, функцию автоматического отключения пассажиркой подушки безопасности при установке детского кресла, а также крышу и изменяемой степенью прозрачности.

«Заряженная» AMG-модификация SLC комплектуется битурбированным двигателем V6, тогда как «горячий» вариант SLK оснащался мотором V8. Отдача наддувной «шестерки» составляет 367 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента: на 54 силы и 20 Нм меньше по сравнению с «восьмеркой» SLK 55.

Двигатель на Mercedes-AMG SLC 43 сочетается с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до ста километров в час «заряженный» родстер разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость модели принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Опционально для Mercedes-AMG SLC 43 доступны спортивная подвеска с изменяемой жесткостью и дифференциал повышенного трения.

На российском рынке Mercedes-Benz SLK на данный момент предлагается в четырех версиях: SLK 200 (184 лошадиные силы), SLK 300 (245 лошадиных сил), SLK 350 (306 лошадиных сил) и AMG SLK 55 (421 лошадиная сила). Наиболее доступная модификация оценена в 2 миллиона 690 тысяч рублей, а самая дорогая – в 4 миллиона 200 тысяч рублей.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget