Видео: Smart #1 Brabus эпично провалил «лосиный тест»
Электрический Smart #1 Brabus получил двухмоторную силовую установку: стандартному 272-сильному электродвигателю на задней оси помогает дополнительный мотор на 156 лошадиных сил, установленный спереди. Пиковая отдача установки достигает 428 лошадиных сил и 543 Нм крутящего момента.
От версии с легендарным именем Brabus ожидались спортивные настройки подвески и рулевого управления, но вмешательство знаменитого ателье ограничилось спортивным декором кузова и салона. В чём журналисты и убедились в ходе ездовых испытаний. На эталонной для издания скорости 77 километров в час пройти испытание не удалось — проехать «лосиный тест» машине удалось только со скоростью 65 километров в час.
На большей скорости при совершении манёвров электромобиль оказался неуправляем. Свой вклад в такое поведение внесли плохая настройка ESP, допускающая большие крены кузова подвеска и шины с низким сопротивлением качению. Эксперты подчеркнули, что система стабилизации срабатывает слишком поздно, позволяя машине проявлять избыточную поворачиваемость в виде скольжения. Для неопытного водителя такое поведение электромобиля может стать неприятным сюрпризом.