Посмотрите на электрический трицикл из Канады, который выглядит как обрезанный автомобиль
Много деталей ElectraMeccanica не раскрыла. В салоне электрокара появится приборная панель с измененной графикой и новые сенсорные дисплеи. Также одноместному Solo пообещали расширенный список опций, направленных на повышение комфорта водителя.
К обычному Solo присоединится Cargo-версия, которую канадцы уже показывали в начале года. Такой Solo оснащен задним грузовым отсеком объемом 1,1 квадратного метра: по задумке разработчиков, трицикл может пригодиться в доставке еды или в городских автопарках. Грузоподъемность такой модификации пока неизвестна.
Еще одной новинкой станет концепт Solo 02. Это кабриолет, внешность которого призвана «намекнуть на дизайн электрокара нового поколения», отмечают в ElectraMeccanica.
Читайте также
Дореформенный Solo, продажи которого начались в 2017 году, продают по цене от 18 500 долларов (1,37 миллиона рублей по нынешнему курсу). Трицикл оборудован электромотором, выдающим 57 лошадиных сил и 140 Н·м крутящего момента и небольшим тяговым аккумулятором емкостью 17,4 киловатт-часа. На разгон с места до 96 километров автомобильчику требуется почти 12 секунд, а запас хода составляет всего 161 километр.
В октябре российская компания «Форвард» представила электрический трицикл для перевозки малогабаритных грузов в ливрее «Почты России». Стоимость новинки, которая в базовой комплектации сможет проезжать до 40 километров без подзарядки, составит около 600 000 рублей. При этом грузоподъемность трехколесной машины – 90 килограммов.