В России начались продажи улучшенного Kia Sorento с новым логотипом
Начальные комплектации Sorento обзавелись ранее недоступными опциями. Так, «мультимедийка» с восьмидюймовым экраном в версиях Classic, Comfort и Luxe отныне поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а в пакет «Теплые опции» по умолчанию вошли электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Читайте также
Sorento с 2,5-литровым двигателем MPI получил режим принудительной активации полного привода AWD Lock. Расширен и комплекс систем безопасности Drive Wise: начиная с комплектации Prestige в него входят системы предотвращения фронтального столкновения, контроля полосы, а также система мониторинга внимания водителя и ассистент управления дальним светом.
Та же версия теперь комплектуется проекционным дисплеем и предлагается с черной обивкой потолка, а для топовой Premium+ можно выбрать отделку сидений премиальной кожей «наппа» коричневого цвета.
Комплекс телематики Kia Connect доступен начиная с комплектации Prestige. Он позволяет отправить точку назначения из смартфона в автомобиль, строить маршрут, а также искать ближайшие АЗС или дилерский центр. Кроме этого, со смартфона можно управлять некоторыми функциями кроссовера: запускать двигатель, открывать двери, включать подогрев сидений. Приложение также предупредит о срабатывании сигнализации, неисправностях, незакрытых дверях и покажет уровень топлива.
Kia Sorento четвертого поколения вышел на российский рынок год назад со стартовым ценником 2 149 900 рублей. С января по сентябрь 2021 года южнокорейская марка продала в России 11 347 экземпляров Sorento, что делает его третьим по популярности вседорожником Kia после Sportage и Seltos.