Уникальный родстер на базе Ferrari Testarossa продают за 60 миллионов рублей
Двухдверка Bizzarrini BZ 2001 построена силами американца Барри Уоткинса, владельца гоночной мастерской Watkins Racing. Именно он в 1989 году уговорил Джотто Биззаррини принять участие в новом проекте и построить мелкосерийный спорткар. Первый прототип родстера собрали на основательно перекроенном шасси Ferrari Testarossa, причем к постройке машины удалось привлечь несколько крупных производителей автокомпонентов.
Единственный экземпляр BZ 2001 получил полностью углепластиковый кузов, карбоновое сцепление и маховик Tilton Industries, специально спроектированный для него набор амортизаторов Penski Shocks, тормоза Alcon и шины Goodyear.
Сиденья родстера изготовили из пены с эффектом памяти, производства канадской фирмы ОbusForme. В движение BZ 2001 приводил 4,9-литровый V12, выдающий 360 сил.
В 1993 году Уоткинс попытался найти инвестора для запуска машины в мелкую серию, и даже договорился с некой индонезийской компанией. Однако те через некоторое время решили отказать от проекта. Годом позже Watkins Racing вместе с Биззаррини начали работу над собственным шасси и мотором V8 7.0, но проект BZ Mystry так и остался незавершенным.