Новый Kia Sportage бьет рекорды по количеству предзаказов
Руководство марки объясняет успех Sportage не имеющим аналогов в сегменте «инновационным салоном», который, как заявляют в Kia, выведет компакт-кросс в лидеры продаж. Салон, оформленный с оглядкой на «старший» Sorento, получил единый кластер, в котором объединены 12-дюймовые приборная панель и экран мультимедийной системы, а также «шайбу» селектора вместо рычага.
Читайте также
Kia окончательно представила новый Sportage 6 июля, тогда же открылся прием заказов, но пока только на домашнем рынке. На старте кроссовер предлагают только с двумя моторами: 1,6-литровой бензиновой «четверкой» TGDI мощностью 180 лошадиных сил (264 Нм) и двухлитровым «дизелем», выдающим 186 сил (416 Нм). Кроме этого, Kia обещала дополнить гамму гибридными силовыми установками и другими вариантами ДВС.
С момента запуска Sportage в 1993 году по всему миру было реализовано 6 136 357 экземпляров. В России он второй по популярности в линейке Kia: с января по май нынешнего года дилеры продали 12 451 «Спортаж». Лидер спроса, бюджетный Rio, разошелся в количестве 38 316 штук.