Спорткары Spyker перешли на моторы Koenigsegg
Спорткары компании Spyker теперь будут комплектоваться двигателями, разработанными в Koenigsegg, а не агрегатами Audi. Первым мотор от шведского производителя суперкаров получил родстер C8 Preliator Spyder, дебютировавший на автосалоне в Женеве. Позже агрегат появится на одноименном купе.
Отдача пятилитровой атмосферной «восьмерки» с «сухим» картером составляет 600 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
С места до ста километров в час Spyker C8 Preliator Spyder с новым мотором разгоняется за 3,6 секунды. Максимальная скорость модели составляет 322 километра в час.
Спереди и сзади у родстера установлена подвеска на двойных поперечных рычагах с однотрубными амортизаторами. Большая часть элементов конструкции изготовлена из алюминия ради снижения массы. Разработкой подвески для C8 Preliator Spyder занималась британская компания Lotus Cars.
В перечень оснащения новинки также входят 19-дюймовые колесные диски, тормозные механизмы AP Racing, проекционный дисплей, система управления жестами, а также аудиосистема на 300 ватт с четырьмя динамиками. За доплату в C8 Preliator Spyder можно установить аудиосистему мощностью 1000 ватт.
Всего будет выпущено 100 экземпляров родстера. Каждая машина будет стоить в Европе 403 тысячи 500 евро.
На купе Spyker C8 Preliator, которое дебютировало на Женевском моторшоу в 2016 году, изначально ставился компрессорный двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра производства Audi. Отдача агрегата составляет 525 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Двигатель сочетался либо с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмидиапазонным «автоматом» ZF.