На обанкротившуюся марку SsangYong нашелся покупатель
С 2011 года 74,65 процента акций SsangYong принадлежат индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra, и последние несколько лет южнокорейская компания испытывает финансовые трудности. На фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Mahindra взяла курс на сокращение расходов, в том числе отказала SsangYong в финансовой поддержке в размере 423 миллионов долларов. В конце 2020 года, по решению Сеулького суда по делам о банкротстве, SsangYong перешла под внешнее управление.
Надежда на спасение появилась только осенью 2021-го — покупкой марки заинтересовался стартап Edison Motors, который занимается выпуском электробусов. В последний момент сделка сорвалась из-за того, что покупатель не выполнил свои платежные обязательства в срок, и контракт с ним был расторгнут.
Что же касается KG Group, то химический концерн намерен выкупить SsangYond в два этапа, и в рамках первого купят новые акции, выпущенные по допэмиссии на сумму 260 миллионов долларов. Оформление ожидается в начале июля, для него еще нужно согласие от кредиторов.
Автомобили SsangYong продавались и в России, но в конце 2018 года марка покинула наш рынок, свернув продажи кроссовера Tivoli.