В Россию вернулся пикап SsangYong
SsangYong Rexton Sports в его нынешнем виде присутствует на рынке Южной Кореи с 2021 года. Последний рестайлинг принес модели новую радиаторную решетку большего размера, иные блоки противотуманок, а также пластиковые накладки на порогах и арках и обновленный логотип.
Под капотом у пикапа – 2,2-литровый турбодизель мощностью 187 лошадиных сил, пару которому составляет «механика» либо шестидиапазонный автомат Aisin. Можно выбрать тип привода – задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Последние годы выдались для SsangYong непростыми – компания оказалась на грани банкротства и всеми силами пыталась реструктуризировать бизнес. В 2020-м корейский автопроизводитель перешел под внешнее управление, в 2021 году им заинтересовался стартап Edison Motors, выпускающий электробусы, но сделка по покупке марки сорвалась.
Летом 2022-го стало известно, что 62 процента акций SsangYong Motor приобрел химический концерн KG Group. А в декабре появилась информация, что SsangYong сменит название на KG Mobility: автомобили будут выпускаться под брендом KG, чтобы избавиться от «болезненного имиджа» оригинального названия.