Новости1 мин.

Subaru пристыдила дилеров, накручивающих цены на автомобили

Такое поведение идет вразрез с философией японского бренда, напомнило продавцам руководство

© Subaru

Компания Subaru осудила действия своих дилеров, отпускающих машины по слишком высоким ценам. Генеральный директор Subaru of America Томас Дж. Долл разослал официальное письмо продавцам, в котором выразил разочарование их поведением. И хотя в письме не говорится ни о каких наказаниях, Долл настоятельно рекомендует дилерам воздержаться от накручивания цен, так как это не сочетается с философией бренда.

Руководство американского подразделения Subaru получает множество писем от клиентов, которые жалуются, что не могут купить машину из-за навязанных дилерами «допов». К примеру, поклонник марки с 20-летним опасается, что не сможет приобрести новый Forester из-за наценки в размере 4000-6000 долларов – такая стоимость для него «недосягаема», написал он. Минимальная рекомендованная цена Forester в США сейчас составляет 25 395 долларов (около двух миллионов рублей).

В компании отметили, что разочарованы поведением дилеров, которые пытаются нажиться на клиентах на фоне дефицита автомобилей. Часть стратегии бренда – разделить «типичных дилеров» и «продавцов Subaru», напоминает Долл. И подобные накрутки – это не то, что сделал бы «продавец Subaru», так как это идет вразрез с ключевыми принципами марки и негативно сказывается на ее имидже.

Подобные действия дилеров осуждают и другие бренды, в том числе в России. Так, в январе в российском представительстве Hyundai пристыдили менеджеров за недобросовестное поведение, но признали, что не могут напрямую повлиять на них, так как «в рамках антимонопольного законодательства штаб-квартира не имеет права диктовать цены». В прошлом году с критикой также выступили Skoda и отечественный УАЗ.

Источник:Jalopnik
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget