В Subaru доработали полный привод WRX STI
Компания Subaru представила обновленные седаны WRX и WRX STI для американского рынка. Премьера автомобилей прошла на моторшоу в Детройте.
Самое серьезное изменение у модификации STI. Для «заряженного» седана инженеры изменили принцип работы активного межосевого дифференциала DCCD. Раньше для его блокировки использовалось две системы: дифференциал был всегда слегка «поджат» дисковой блокировкой и мог принудительно жестко блокироваться с помощью электронноуправляемой муфты. Теперь же DCCD работает только по команде электроники, что, как обещают в «Субару», сделает отклики системы более быстрой и плавной.
Кроме того, для версии STI была перенастроена подвеска (как и у обычного WRX) и подготовлены новые шестипоршневые тормоза Brembo. Диски теперь — 19-дюймовые с покрышками размерности 245/35.
Оба варианта модели получили перенастроенный усилитель руля, новые синхронизаторы в механической коробке передач, улучшенную шумоизоляцию (стекла и уплотнители дверей стали толще, увеличилась изоляция в районе лобового стекла), доработанную внешность, адаптивные светодиодные фары, измененные ручки дверей и материалы отделки салона. На заднем ряду появился подлокотник с подстаканниками, а дисплей на центральной консоли стал больше (5,9 дюйма вместо 4,3 дюйма ранее).
Двигатели остались прежними. У Subaru WRX — это двухлитровый 268-сильный мотор, а модификация STI оснащается 2,5-литровым агрегатом мощностью 305 сил.
До американских дилеров обновленные автомобили доберутся весной. В России продается только WRX STI — дорестайлинговый вариант доступен в одной комплектации по цене 3 399 000 рублей.
Для сравнения, 340-сильный полноприводный хэтчбек BMW M140i XDrive стоит от 2,66 миллиона рублей, 300-сильный VW Golf R оценивается в 2 миллиона 415 тысяч рублей, а 381-сильный Mercedes-AMG A 45 4MATIC обойдется в 2,88 миллиона рублей.