Видео: дрэг-битва спорткара Toyota GR Supra и пикапа Ford Raptor R
Под капотом японского купе 2020 года — рядный 6-цилиндровый бензиновый турбомотор, с трёх литров рабочего объёма которого сняты 440 лошадиных сил. По сравнению со стандартной моделью участвующая в гонке GR Supra лишь слегка форсирована. У неё 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод и полторы тонны массы.
И на этом фоне американский пикап образца 2023 года выглядит весьма впечатляюще. Пусть и весит F-150 Raptor R внушительные 2700 килограммов, но и с 5,2-литрового компрессорного V8 в стандартном варианте сняты 700 сил. Оснащён автомобиль 10-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
В итоге получилась пара дуэлянтов, за которыми интересно понаблюдать даже если вы не фанат гонок по прямой. Просто потому, что не часто можно очно сравнить в одном заезде чистокровное спортивное купе с превосходящим его по мощности полноразмерным пикапом с акцентом на бездорожье.