Посмотрите на 26-летнюю Toyota Supra, за которую дают вдвое больше, чем за новый Land Cruiser
Купе выкрашено в ярко-красный цвет Renaissance Red (3L2), оснащено антикрылом, съемной панелью крыши, дополнительными брызговиками. 17-дюймовые колесные диски «обуты» в покрышки Michelin Pilot SX размером 235/45 спереди и 255/40 сзади, однако отмечается, что их пора заменить из-за износа.
Сиденья в салоне автомобиля обшиты натуральной кожей цвета слоновой кости, в том же оттенке выполнены коврики. Имеются заводская аудиосистема с CD-плейером, кондиционер, а также круиз-контроль и пара подушек безопасности спереди.
Главное достоинство «Супры» – почти идеальное состояние, которое объясняется как уходом, так и небольшим пробегом: за 26 лет спорткар наездил всего 11,2 тысячи километров.
В движение заднеприводный автомобиль приводит «родной» турбомотор 2JZ-GTE с двойным турбоннадувом, развивающий 321 лошадиную силу и 427 Нм крутящего момента. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.
В июне Toyota начала продавать оригинальные запчасти для старых Supra поколений A70 и A80. Реализацией деталей занялось спортивное подразделение Gazoo Racing, причем купить детали – от шильдиков до тормозных трубок – можно не только в Японии, но и в Северной Америке или Европе.