Мощные внедорожники с V8 сравнили в гонке по прямой
Программа испытаний внедорожного квартета традиционно для carwow включала в себя заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальным испытанием стала оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.
Соперниками по гонке стали трёхдверный Land Rover Defender 90 V8 с 5,0-литровым 525-сильным двигателем, а также пятидверное трио: Mercedes-AMG G 63 с 4,0-литровым 585-сильным мотором, BMW X7 M50i с 4,4-литровым 530-сильным агрегатом и Jeep Wrangler Rubicon 392 с 6,4-литровым 470-сильным двигателем.
Сравнение интересно с учётом того, что разница в мощности между участниками заездов достигла 115 лошадиных сил, а крутящий момент внедорожников различался на 125 ньютон-метров. При этом столь же разной оказалась и масса автомобилей.
Самым лёгким (2150 килограммов) стал Jeep, чуть более тяжёлым вышел Land Rover (2470 килограммов), а Mercedes-AMG и BMW выступали практически в равном весе — 2550 и 2555 килограммов соответственно. С учётом этих показателей заезды получились интересными и непредсказуемыми с точки зрения итоговых результатов.