Новости1 мин.

Кроссоверы и внедорожники заняли рекордную долю рынка в России

На сегмент SUV приходится почти 60 процентов от общего объема продаж

Lada Niva Travel

© Lada

«Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт» сообщает, что по итогам ноября россияне приобрели 30,8 тысячи новых кроссоверов и внедорожников – это соответствует доле в 59,8 процента от общего объема продаж, что является рекордом. Популярность сегмента SUV несколько снизилась в конце лета этого года, однако уже осенью россияне вновь проголосовали рублем за кроссоверы.

В ноябре было продано 6132 новых внедорожника Lada, 5391 экземпляр Chery, 4467 – Haval и 3350 – Geely. Стоит отметить, что китайские марки Chery, Haval и Geely представлены на российском рынке исключительно кроссоверами, в то время как Lada также продает легковые Granta (остальные модели АвтоВАЗ временно не производит).

Самыми же популярным внедорожником в России по итогам ноября стала Lada Niva Travel: она разошлась в количестве 3308 экземпляров, что на 76,5 процента больше результата ноября 2021 года. На второй строчке Tiggo 7 Pro, бестселлер Chery, продажи которого составили 3192 штуки – то есть разрыв с лидером оказался небольшим. Замыкает первую тройку Lada Niva Legend (2824 шт., +141,4 процента). В топ-5 также входят Haval Jolion, который в последний месяц осени выбрали 2166 россиян (+34,3 процента относительно ноября прошлого года) и Geely Coolray (1611 шт., +69 процентов).

Отсутствие в этом списке корейских иномарок объясняется тем, что Hyundai и Kia поставили бизнес в России на паузу: обе компании с марта не производят автомобили в стране.

Источник:Автостат
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget