Фанат «Рика и Морти» поменял VW Golf на пакет сычуаньского соуса
Фанат мультипликационного сериала «Рик и Морти» в США обменял автомобиль – Volkswagen Golf четвертого поколения 2000 года выпуска – на пакетик сычуаньского соуса, который стал популярным благодаря мультфильму и продавался в сети McDonald’s всего один день в начале октября. Об этом сообщает Business Insider.
Новой хозяйкой красного «Гольфа» стала 23-летняя Рейчел Мэри. Она смогла купить упаковку соуса в день его продажи, но вместо того, чтобы употребить продукт по назначению, девушка выложила фотографию пачки в сообщество PIN NATION на Facebook, где общаются фанаты «Рика и Морти».
Бывший владелец автомобиля заявил изданию, что у него есть другая машина и он отдал свой «Гольф», потому что «ему просто нужен был этот чертов соус».
Сычуаньский соус появился в McDonald’s в 1998 году. Этой акцией сопровождалась премьера мультфильма «Мулан». Культовым среди фанатов «Рика и Морти» соус стал после того, как один из персонажей мультсериала – ученый Рик – отправился искать его в первой серии третьего сезона.
В начале октября в некоторых ресторанах McDonald’s в США на один день вернули сычуаньский соус в меню, но всем фанатам «Рика и Морти» его не хватило. У некоторых заведений сети даже собирались пикеты и их сотрудникам приходилось вызывать полицию.