Блогер разобрал гибридный Tank 400 и рассказал о его минусах
Первое, на что обратил внимание Свиридов, — поделенная на две части тяговая батарея. Один из аккумуляторов находится в багажнике, другой — под сиденьем задних пассажиров. Примечательно, что подобную схему расположения элементов питания применили российские инженеры, разработавшие электрическую Lada e-Largus. Кроме того, эксперт негативно оценил раму, защищаю батарею, а также далеко не идеальные сварные швы.
При этом расположение батарей может привести к печальным последствиям в случае аварии. На данном внедорожнике установлены литиевые аккумуляторы, которые в случае повреждений моментально вспыхивают и практически не поддаются тушению.
Так же блогер посетовал на отсутствие защитного усилителя в задней части внедорожника, который защитил бы пассажиров в случае бокового удара. Еще одним слабым местом автомобиля эксперт назвал шумоизоляцию. Кроме того, под днищем машины оказалось множество трубок и шлангов, которых нет в других внедорожниках.
Среди положительных решений Свиридов отметил сварку кузова, а также наличие усилителей в передних дверях.
Ранее Илья Свиридов показал из чего сделан новый Haval M6. На обзор к эксперту попал турбированный кроссовер китайской сборки.