Сильные морозы в Иллинойсе обернулись проблемами для владельцев Tesla
Автомобилисты пожаловались журналистам на неработающие терминалы, замерзшие кабели и вышедшие из строя из-за льда разъемы для подключения электромобилей к зарядным терминалам. Всего в регионе насчитывается 13 станций Tesla Supercharger, и как минимум три из них, расположенные рядом с чикагским аэропортом О’Хара, не работали.
Проблемы наблюдались и с батареями электромобилей: из-за химического состава аккумуляторов, используемого Tesla, они хуже и медленнее заряжаются при отрицательной температуре. Увеличивается и расход энергии — батареи быстрее разряжаются, запас хода значительно сокращается.
Согласно исследованию, проведенному Recurrent в 2022-2023 годах, автономный пробег некоторых электрокаров в зимний период снижается примерно на треть.
Хуже всех с зимой справляется Chevrolet Bolt: когда температура за бортом опускается ниже 0 градусов по Цельсию, полного заряда батареи хватает всего на 257 километров против заявленных 370. У Tesla же запас хода уменьшается на 15-19 процентов.