Продажи электрокаров Tesla рухнули в Китае на 98 процентов
До приостановки мощностей шанхайская «Гигафабрика» выпустила в марте 65 800 электромобилей. После 22-дневного простоя специалисты Tesla планировали собирать до 2600 электрокаров в сутки, однако сейчас в планах компании выйти на показатель хотя бы в 200 моделей в день. Нестабильная ситуация связана с нехваткой комплектующих, которые автозавод не может получить из-за очередного локдауна в Шанхае. При этом не исключено, что коронавирусные ограничения продлят в регионе до конца мая.
Помимо Tesla, коронавирусные ограничения повлияли на весь автомобильный рынок Китая. По оценкам экспертов, за прошедший апрель продажи машин в стране сократились от 36 до 48 процентов по сравнению с мартом. При этом специалисты подчеркивают, что несмотря на все сложности с производством, популярность батарейных моделей в Поднебесной продолжает расти.
В середине апреля компания Nissan остановила в Китае несколько автозаводов. Как и в случае с Tesla, консервация мощностей была связана с недостатком комплектующих, который спровоцировали ковидные ограничения в Шанхае.