Дрэг-гонка: Tesla против Audi e-tron, BMW iX и Mercedes-Benz EQC
Audi e-tron S дебютировал в 2020 году и отличился силовой установкой мощностью 503 лошадиные силы (крутящий момент 973 Нм). Кроссовер с тяговой батареей ёмкостью 95 киловатт-часов весит 2620 килограммов и стоит в Великобритании 89,5 тысячи фунтов стерлингов.
BMW iX xDrive50 появился на рынке в прошлом году; в активе новинки 523-сильная (765 Нм) установка и аккумулятор на 100 киловатт-часов. Снаряжённая масса — 2510 килограммов, а цена — 93,9 тысячи фунтов стерлингов.
Mercedes-Benz EQC 400 4Matic образца 2018 года легче (2420 килограммов), оснащается менее производительной силовой установкой (408 сил, 760 Нм) и тяговой батареей на 80 киловатт-часов. Зато цена не превышает 67,3 тысячи фунтов стерлингов.
Наконец, Tesla Model X на рынке без малого шесть лет, базовая версия развивает 541 лошадиную силу (755 Нм), оснащается ячейками ёмкостью 100 киловатт-часов, весит 2460 килограммов и стоит 83 тысячи фунтов стерлингов.
Зачётную дрэг-гонку на четверть мили лучшие электромобили преодолели с разницей менее 0,1 секунды, а победителя определил фотофиниш. Заезды на милю с хода подтвердили преимущество Tesla в максимальной скорости, а тест тормозов подвёл итоги сумбурных гонок с разными лидерами.