Theon Design показала рестомод Porsche 911
Традиционно для своих проектов большую часть штатных кузовных панелей из металла специалисты заменили лёгкими карбоновыми деталями, что позволило существенно снизить массу автомобиля. А заодно добиться оптимального распределения веса по осям — почти 50:50. Theon Design предлагает различные оппозитные шестёрки с воздушным охлаждением (от 3,6 до 4,0 литра), которые могут быть оснащены турбонаддувом.
Читайте также
Конкретный экземпляр получил 400-сильный компрессорный 3,6-литровый агрегат в сочетании с доработанной штатной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Компрессор Rotrex занял место кондиционера, а для симметрии в подкапотном пространстве элементы интеркулера разместили слева от двигателя.
Заводской кондиционер заменили более лёгким современным узлом, а кроме того спорткар оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали и полуактивной подвеской. Кузов BELL001 окрашен в сине-зелёный цвет, а салон получил отделку коричневой кожей. На постройку автомобиля у специалистов Theon Design ушло полтора года, а стоимость готового рестомода составила 456 тысяч долларов — без учёта исходного спорткара.