Theon Design превратил Porsche 964 в рестомод
Подавляющее большинство панелей кузова, включая крышу, капот, кожух двигателя, спойлер, бамперы и накладки на пороги, сделаны из углепластика. Единственные внешние детали, не изготовленные из углеродного волокна — стальные двери и подкрылки, сделанные из лёгкого чёрного кевлара. Кузов окрашен в цвет Viola Metallic, который использовался на модели 30th Anniversary образца 1993 года, а в тон кузову сделаны также элементы на 17-дюймовых дисках в стиле культовых колес Fuchs.
Интерьер автомобиля выполнен в тон фиолетовому кузову — в этом оттенке сделано всё, включая кресла Recaro Club Sport, и плетёные кожаные панели с прострочкой цвета Porsche Royal Purple. Для декора также использован углепластик, а оснащение включает в себя акустику Focal, мультимедийную систему и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Что касается технических характеристик, то Theon Design предлагает различные оппозитные шестерки с воздушным охлаждением (от 3,6 до 4,0 литров), которые могут быть оснащены турбонаддувом. Конкретный экземпляр получил 400-сильный атмосферный 4,0-литровый агрегат в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Wavetrac.
Машина оснащена адаптивной подвеской TracTive Active, углепластиковыми тормозами и специальными облегченными проводкой и климатической системой. Стоимость подобного проекта компания оценивает в 418 тысяч долларов, не считая автомобиля донора, а превращение Porsche 964 в такой рестомод у Theon Design занимает около полутора лет.