Гибридный Chery Tiggo 7 Pro с расходом топлива 1,3 литра замечен в Москве
Примечательно, что технические характеристики модели до сих пор полностью не рассекречены. Пока известно лишь то, что в состав бензоэлектрической установки входит четырехцилиндровый ДВС объемом 1,5 литра, развивающий 156 лошадиных сил.
По одной версии, «турбочетверке» помогает 170-сильный электродвигатель c мотором-генератором, как у гибрида Tiggo 7 Plus. По другим, используется та же силовая установка, что и у Tiggo 8 Pro e+, который уже продается в России: два электромотора и ДВС 1.5 в связке трехступенчатой коробкой передач DHT.
Так или иначе, официально подтверждено, что Tiggo 7 Pro e+ проезжает на чистом электричестве до 100 километров, общий запас хода достигает 1300 километров, а расход топлива в смешанном цикле равен 1,3 литра на 100 километров пути (но только в идеальных условиях).
К слову, аналогичные показали и у бензоэлектрического седана, который дебютировал весной этого года на автосалоне в Шанхае под именем Arrizo 8 C-DM — в России эта модель тоже будет продаваться, и тоже с приставкой e+. Так что в скором времени в российской модельной линейке Chery будут три гибрида, включая уже продающийся Tiggo 8 Pro e+, который стоит 4 929 900 рублей.