Chery запустила серийное производство флагманского кроссовера Tiggo 9
В самой Chery предприятие в Циндао называют «умным заводом», так как в производственных процессах используются «инновационные технологии». Штамповочный цех полностью автоматизирован: он включает несколько высокоскоростных синхронных линий. Листы стали, из которых впоследствии производятся части кузова, проходят тщательную проверку качества.
Роботы есть и в сварочном цехе — особая технология на базе искусственного интеллекта позволяет им отслеживать точность сварного шва, что обеспечивает герметичность и долговечность кузова. В цехе сварки, в свою очередь, установлены роботы LASD, которые равномерно распределяют слои краски во время нанесения покрытия.
На финальном этапе сборки тоже высокая степень автоматизации, и, как и в цехе покраски, здесь также используется технология идентификации ошибок на базе искусственного интеллекта. Проверке подвергаются колеса, ступицы, система освещения и другие узлы автомобилей. Инженеры же проводят выборочные тест-драйвы машин, чтобы проверить качество и надежность.
Tiggo 9 доступен для заказа в России. Кроссовер оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой», которая работает в связке с восьмидиапазонным автоматом. Привод полный, с электронноуправляемой многодисковой муфтой в едином конструктивном модуле с задним дифференциалом. Салон рассчитан на семь человек, а в список оснащения входят проекционный дисплей и голосовое управление, продвинутый ассистент автоматической парковки с ультразвуковым радаром и камерами кругового обзора, цифровая панель приборов диагональю 10,3 дюйма и 15,6-дюймовый центральный тачскрин мультимедийной системы с высоким разрешением.
Chery Tiggo 9, который будет продаваться в России, и одноименный кроссовер в Китае — это разные модели. «Наш» Tiggo 9 — это китайский Tiggo 8L. В российской линейке Сhery модель станет самым крупным вседорожником, а конкурировать ей предстоит с Geely Monjaro, у которого только пятиместный салон.