Toyota перевела гоночный пикап Hilux на биотопливо
Пикап весит 2010 килограммов и оснащается бензиновым двигателем от Toyota Land Cruiser 300 GR в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Гоночный 3,5-литровый турбомотор V6 выдаёт 360 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, что ниже, чем у предшественника, но это нужно для соответствия актуальным техническим требованиям.
Читайте также
В сезоне-2024 пикап будет заправляться новым биотопливом, которое было разработано для команды испанским нефтегазовым концерном Repsol. Полноприводный прототип имеет блокировки дифференциалов на каждой из осей и межосевую блокировку, керамическое сцепление и подвеску на двойных поперечных рычагах с ходом 35 сантиметров.
Пикап также стал на 100 миллиметров шире, получил более эффективный кондиционер салона и переработанную систему охлаждения двигателя, которая обеспечивает улучшенное охлаждение агрегатов в условиях гонки по пустыне. Кузовные панели Toyota GR IMT Hilux EVO T1U выполнены из углепластика, 17-дюймовые колёса Evo Course обуты в шины BF Goodrich с внешним диаметром 37 дюймов. Перед дебютом на «Дакаре» новый пикап проехал почти 30 000 километров на тестах.