Недорогой пикап Toyota Hilux Сamp превратился в трехрядный кроссовер
Как сообщает CNN Indonesia, Hilux Rangga SUV базируется на платформе IMV, рассчитанной на разные типы силовых установок, включая газовые, гибридные и даже полностью электрические. Однако «зеленых» версий у модели не будет, по крайней мере пока. Индонезийцам предложат две модификации: с бензиновым ДВС объемом 2,0 литра мощностью 139 лошадиных сил и дизелем 2.4 на 150 сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» либо шестидипазаонный автомат, причем последний доступен только в самой дрогой версии с дизельным мотором. Привод задний.
У кроссовера трехрядный салон с посадочной формулой 2+3+2, а дизайн экстерьера практически в точности повторяет концепт, представленный на автосалоне в Индонезии в октябре этого года. Тогда сообщалось, что внешний вид автомобиля вдохновлен Toyota FJ Cruiser: у него угловатый и местами непропорциональный кузов, массивный передний бампер из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и короткий капот.
Пикап Toyota Hilux Rangga стоит в Индонезии от 188,7 до 299,2 миллиона индонезийских рупий (1,23-1,95 миллиона рублей), а вот кроссовер оказался ощутимо дороже — 400-500 миллионов рупий в зависимости от версии (от 2,6-3,25 миллиона рублей).
Toyota остается лидером на рынке Индонезии: с начала 2024 года японская марка реализовала в стране почти 268,3 тысячи автомобилей. На втором месте находится подконтрольная ей Daihatsu с результатом 155 тысяч проданных машин, а замыкает топ-3 Honda (92,3 тысячи проданных автомобилей).