Toyota сокращает сотрудников завода в Санкт-Петербурге
Сумма выплаты, которую получат сотрудники, зависит от стажа работы в компании, а также должности и прочих факторов. Кроме этого им полагается сохранение ДМС на протяжении года после увольнения, а также компенсация расходов на обучение, переобучение, повышение квалификации в сумме до 50 тысяч рублей.
Завод Toyota в Шушарах, работавший с 2007 года, простаивает с марта. С тех пор в компании так и не нашли способа возобновить производство. В сентябре стало известно, что сборочная площадка, на которой производились кроссоверы RAV4 и седаны Camry, будет закрыта, а недособранные иномарки пустят на запчасти для гарантийного ремонта.
Как ранее сообщил один из дилеров Toyota, в России «нет никаких складов с тысячами машин»: все машины, которые успели выпустить или привезти в страну, уже распроданы или распределены по автосалонам. Однако всё новые модели привозят путем параллельного импорта — то есть, без согласия производителя. Благодаря этой схеме до России добрались, например, китайские RAV4 и Camry, а также Corolla Cross и Rush, которые сама Toyota не поставляла.