Toyota может возродить Starlet в виде «заряженного» хэтчбека
Новинку построят на платформе Daihatsu New Global Architecture (DNGA), однако недавний скандал, связанный с безопасностью при авариях, отложил выход модели до 2026 года. Хэтчбек строят с прицелом на участие в ралли в зачёте Rally 4, где уже представлены Renault Clio, Peugeot 208 и Ford Fiesta.
Читайте также
Обещают, что масса автомобиля составит 980 килограммов, но при этом машина будет иметь тот же трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом от GR Yaris и GR Corolla. Правда, рабочий объём уменьшат с 1,6 до 1,3 литра, но зато для него предложат как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и 8-диапазонную автоматическую трансмиссию.
Ключевым отличием Toyota GR Starlet от других «горячих» хэтчбеков бренда будет заключаться в том, что новинка не получит хитроумной системы полного привода — автомобиль предложат только с передним приводом, чтобы машина оказалась одновременно лёгкой, недорогой и соответствующей техническому регламенту зачёта Rally4.