Конкурент Hyundai Solaris от Toyota обрел «атмосферник» 1.5
Новый бюджетный седан Toyota Yaris не имеет ничего общего с хэтчбеками Yaris: у одноимённых моделей разные платформы, техническая начинка и рынки сбыта. На Ближнем Востоке Yaris является самой дешёвой «Тойотой», так что начинка под стать: в основе платформа Toyota B, разработанная в начале 2000-х, а оснащение небогатое.
Виртуальные приборы, медиасистема с 9-дюймовым тачскрином, шесть подушек безопасности, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения положены только топ-комплектации за 72 тысячи саудовских риалов (1,2 миллиона рублей).
У базового седана за 58 тысяч саудовских риалов (0,96 миллиона рублей) стрелочные приборы, упрощенный медиакомплекс с 7-дюймовым экранчиком, две подушки безопасности, кондиционер, штампованные колёса и круиз-контроль.
Всем арабским Toyota Yaris полагается вариатор, под капотом базовых версий «атмосферник» объёмом 1,3 литра (97 сил, 122 Нм), богато оснащённым седанам положен вышеупомянутый 1,5-литровый атмосферный двигатель. Обе связки очень экономичные: заявленный расход топлива — 4,5-4,9 литра на 100 километров в зависимости от версии.
Читайте также
В настоящий момент Toyota Yaris в кузове седан предлагают в Таиланде, Лаосе и на Ближнем Востоке. Дальнейшее расширение географии продаж под вопросом, ведь Yaris со старым шасси и атмосферными двигателями едва ли соответствует жёстким современным нормам безопасности и экологии.