Фото: Toyota GR 86 с «утиным хвостом» от Porsche
Заднеприводное купе GT 86 сменило поколение весной прошлого года: спорткар сохранил прежнюю архитектуру, но обзавелся новым мотором — безнаддувным «оппозитником» Subaru FA24D объемом 2,4 литра и мощностью 235 лошадиных сил, который пришел на смену двухлитровому агрегату FA20. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6,3 секунды.
Читайте также
Буквально несколько месяцев назад Toyota GR 86 прошла доводку в спортивном подразделении Gazoo Racing — для купе подготовили аэродинамический обвес, который включает сплиттер под передним бампером, накладки-канарды, рельефные пороги, иная вставка заднего бампера, спойлер на крышке багажника и незаметную вставку, сглаживающую поток воздуха на задке. Стоимость комплекта составляет 361,9 тысячи иен (225 тысяч рублей). Также в каталоге имеется спортивная тормозная система, амортизаторные стойки Gazoo Racing, 19-дюймовые диски с пятью спицами и спортивный глушитель.
Технически GR 86 унифицирован с Subaru BRZ второго поколения. В Японии цены на GR 86 стартуют с отметки 2 799 000 иен или 1,7 миллиона рублей. Топовая версия обойдется минимум в 3 349 000 иен (2,1 миллиона рублей).