Качество УАЗ «Буханка» упало до «исторического минимума»
На новом автомобиле легко найти коррозию: ржавые пятна есть в нишах и около креплений обшивки. Вдобавок, кузовные панели боковин мятые — со следами ударов изнутри. Заводской герметик свою функцию не выполняет: пришлось очистить швы и стыки полностью, а затем нанести новый полимерный состав. Плохо работает коробка передач: такое ощущение, что смазки нет вовсе, ходы тугие, заметные люфты.
Рабочие УАЗа за отделочными панелями оставляют мусор, к примеру, обрезки обивки пола. Сварные швы неаккуратные. Аккумуляторная батарея в салоне ничем не прикрыта. В штатную комплектацию входит «одноразовый» пластиковый домкрат. При этом врождённые проблемы «Буханки» никуда не делись: приходится привыкать к плохой эргономике и тусклым указателям панели приборов.
Несмотря на все недостатки именно семейство СГР остаётся бестселлером Ульяновского автозавода. По итогам августа доля «Буханок» и «Головастиков» в общем объёме продаж новых машин достигла 45%. Далеко позади остались современные модели: «Патриот», «Пикап» и «Профи». Впрочем, статистика продаж не учитывает поставки госзаказчикам и на новые территории.