УАЗ вернул «Патриотам» антиблокировочную систему тормозов
«Патриоты» с антиблокировочной системой тормозов уже начали отгружать в дилерские центры, однако в автосалонах стоимость автомобилей выше РРЦ: от 1,8 миллиона рублей за упомянутое исполнение «Base Икар», с раздаточной коробкой российского производства и трансмиссионным стояночным тормозом.
Что же касается системы курсовой устойчивости, то ее «базовые» УАЗы получат к концу 2023 года либо в начале 2024-го. То же самое касается и подушек безопасности.
Ранее новый глава УАЗа Алексей Спирин рассказал, что Ульяновский завод нацелен на локализацию и «обеспечение технологической независимости». Однако прежде, чем запустить в продажу модели с оборудованием от новых поставщиков, необходимо провести серию испытаний.
Также перед УАЗом стоит задача локализовать производство дизельного двигателя и новой механической коробки передач. Мотор позаимствуют у зарубежного партнера и адаптируют его для российских автомобилей. А в 2024 году Ульяновский завод рассчитывает вернуть моделям автоматическую трансмиссию, которой он лишился из-за санкций.
Производство и реализация «упрощенных» автомобилей с пониженным экологическим классом и без «сложной» электроники в России разрешены до 1 июня 2023 года. Соответствующие поправки были приняты в прошлом году для поддержки отечественных автопроизводителей.