Новости

Ford придумал новый способ прохождения ТО

Компания решила автоматизировать процесс записи на сервис
Компания Ford придумала новый способ прохождения технического облуживания в дилерских центрах. Производитель совместно с североамериканским подразделением Panasonic разработал терминал SmartService Kiosk, который должен облегчить процесс записи на сервис.

Компания Ford придумала новый способ прохождения технического облуживания в дилерских центрах. Производитель совместно с североамериканским подразделением Panasonic разработал терминал SmartService Kiosk, который должен облегчить процесс записи на сервис.

Терминалы помогут автоматизировать процесс прохождения ТО. Они работают круглосуточно, позволяют оставлять и получать ключи от машины (в том числе, подменной), выбирать необходимые виды обслуживания, а также оплачивать выполненные работы банковской картой.

Процедура записи начинается с ввода имени, адреса и телефона автовладельца на сенсорном экране (или же можно просто сосканировать штрих-код на водительских правах). Затем указывается информация об автомобиле и создается секретный PIN-код для возврата ключей. Можно оставить текстовую запись проблемы или выбрать их из списка. Там есть, например, проверка кондиционера, силовой установки или подвески, а также замена тормозных колодок, фильтров, масла или даже лобового стекла.

После сдачи ключей автовладельцу придет на электронную почту письмо с QR-кодом, который понадобится просканировать (а также ввести PIN), когда нужно будет забирать машину.

Новые терминалы с января этого года тестируют в Бирч Ран, штат Мичиган, на базе одного из дилерских центров. По итогам испытаний будет принято решение о запуске подобных терминалов в коммерческую эксплуатацию.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget