Pagani изучала возможность сделать Utopia гибридом
В интервью Top Gear Горацио Пагани подтвердил, что компания продолжает работу над электрификацией своих моделей, но пока не найдено решение главной проблемы — излишнего веса подобной силовой установки. Тем не менее, уже в процессе разработки Utopia марка рассматривала возможность гибридного мотора.
Серийный вариант купе получил 864-сильный 6-литровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG с крутящим моментом 1100 Нм, а в качестве потенциальной альтернативы рассматривалась гибридная установка на базе двигателя V8 4.0 мощностью 639 лошадиных сил с двумя турбокомпрессорами и стартер-генератором с ременным приводом и 204-сильным электромотором на одной из осей.
Комбинированная отдача системы на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S E Performance составляет 843 лошадиных сил и 1010-1470 Нм момента, но для Pagani отдачу могли поднять до 1000 сил. В итоге проведенная симуляция тестов на «Нордшляйфе» показала, что гибридный гиперкар с полным приводом (реализованным за счёт отдельного электромотора) на круге будет на 4-5 секунд медленнее, чем модель с бензиновым турбомотором — из-за избыточной массы, которая неизбежна при установке электромоторов и батарей.