Редчайший ВАЗ-2112 с полным приводом продают за 1,2 миллиона рублей
Читайте также
Lada «Тарзан» представляло собой семейство внедорожных автомобилей АвтоВАЗа, выпускавшихся с 1997 по 2006 год. Первые модели сочетали в себе кузов от «Самары», а также трансмиссию и силовой агрегат от «Нивы». Особенностью линейки были несущая рама и независимая задняя подвеска. Большинство автомобилей использовали в качестве доноров кузова ВАЗ-2108 и 2109. В 1999 году тольяттинская фирма «Лада-Консул» выпустила модификацию «Тарзан-2», которая базировалась на ВАЗ-2112.
Спецверсию оснастили полноприводной трансмиссей от ВАЗ-2121 «Нива», оригинальной рамой, а также независимой подвеской и дисковыми тормозами. Особенностями модели стали увеличенный дорожный просвет, дополнительные пороги, расширители колесных арок, а также стальной «кенгурятник». Под капотом «Тарзана-2» разместили бензиновый двигатель 1.8 мощностью 86 лошадиных сил, который работал в паре с пятиступенчатой «механикой».
Выставленный на продажу экземпляр относится к 2001 году выпуска. При этом по словам продавца, этот автомобиль является выставочным образцом, но с допуском на дороги общего пользования. Кроме того, владелец утверждает, что с конвейера отечественного производителя сошел только один экземпляр полноприводного ВАЗ-2112.
С момента приобретения владелец редкой модификации перебрал ходовую часть и рулевое, а также реализовал управление понижающей передачей, блокировкой дифференциала и отключением заднего привода при помощи кнопок. Модернизированная «двенашка» оборудована кондиционером, полным электропакетом, а также автозапуском, современной аудиосистемой и дополнительной шумоизоляцией.
Главная загвоздка заключается в истории пробега автомобиля. Судя по объявлению, «Тарзан-2» прошел всего 42 000 километров. Однако известно, что в мае 2016 года во время прохождения ТО пробег машины составлял 150 000 километров. Через полгода владелец пытался продать машину, указав пробег в 100 000 километров. В настоящий момент приобрести редкую версию Lada можно за 1,2 миллиона рублей.
В апреле прошлого года автомобильный блогер Иван Зенкевич рассказал о реэкспортном кабриолете на базе ВАЗ-2108. Редкую модификацию под названием «Наташа» 1993 года выпуска разработали по стандартам безопасности Канады.