Hyundai отказалась от хэтчбека Veloster. Но не полностью
Таким образом, на американском рынке «обычный» Veloster будет снят с производства спустя всего 10 лет на конвейере. Причина – в резком падении популярности модели, продажи которой в прошлом году рухнули почти в два раза. За год Hyundai удалось продать в США только 7581 экземпляр хэтчбека, в то время как в 2019 году было реализовано 12 849 штук.
Как и предполагалось, Hyundai пока не решился полностью «убить» Veloster. В модельном ряду марки осталась «горячая» версия N с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 275 лошадиных сил.
Весной прошлого года топовая версия хэтчбека обзавелась «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и системой N Grin Shift, обеспечивающей кратковременное повышение давление наддува и прирост крутящего момента на семь процентов – до 353 Нм. На разгон с места до первой «сотни» такой Veloster тратит 5,6 секунды -- на 0,5 секунды быстрее хот-хэтча с механической коробкой.
Вместе с тем Hyundai готовится выпустить первый седан в линейке N, а именно «заряженную» версию новой Elantra, которую марка называет «спорткаром для повседневной эксплуатации». По слухам, новинке, которая должна дебютировать в ближайшее время, достанется 280-сильный турбомотор от i30 N.
Hyundai Veloster продавался и в России, но модель перестали у нас продавать в 2016 году. Из «заряженной» линейки N был доступен хэтчбек i30.