Новости1 мин.

Собраны первые экземпляры Lada Vesta с мотором 1.8 и вариатором

С конвейера АвтоВАЗа сошли первые экземпляры Весты с новым силовым агрегатом

© АвтоВАЗ

Собраны первые Lada Vesta с новым мотором и автоматической трансмиссией. Это связка модернизированного 122-сильного бензинового двигателя объемом 1,8 литра и вариатора китайского производства. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, для установки вариатора были модернизированы топливная и тормозная системы, а также откалиброваны электронные системы управления мотором. Новый силовой агрегат прошел цикл испытаний, как лабораторных, так и дорожных.

АвтоВАЗ представил модернизированный двигатель 1.8 Evo в конце 2023 года. Это самый объемный агрегат, который устанавливался на автомобили Lada почти семь лет. На два года он исчез из гаммы, но теперь возвращается, причем в значительной степени модернизированным: инженеры внедрили 25 новых и обновленных элементов. Из-за большого количества изменений агрегат и получил обозначение Evo.

© Lada

Связка мотора 1.8 Evo и бесступенчатой коробки передач положена всему семейству Lada Vesta — седану, универсалу и их Сross-версиям. Ожидается, что у таких автомобилей на 20 процентов улучшится эластичность во всех диапазонах скоростей, они станут более динамичными, а также увеличится максимальная скорость. Стоимость модификации с 1.8 Evo и вариатором АвтоВАЗ обещает раскрыть в ближайшее время.

Ожидается, что модификации Lada Vesta со связкой нового двигателя и вариатора появятся у дилеров в марте. А позже, в конце 2024-го или в начале 2025-го, в продажу поступит и вариант с механической коробкой передач, причем шестиступенчатой.

На днях в список оснащения Lada Vesta вернулся круиз-контроль — первые автомобили с этой функцией уже поступили в автосалоны. Круиз-контроль доступен для модели во всех комплектациях, за исключением базовой Сomfort. Доплата за опцию составляет 11 тысяч рублей.

Источник:Пресс-служба Lada
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget