Импортозамещенная система ESC для Lada Vesta лучше прежней от Bosch
В «Итэлме», которая является крупнейшим российским производителем автомобильной электроники, рассказали, что гидроагрегат ESC «успешно прошел все испытания в лабораторных условиях: на вибростенде, в климатической камере при экстремальных температурах от +105 до -40 градусов по Цельсию, а также длительные испытания на ресурс». Систему тестировали в регионах с разным климатом и на различных покрытиях — мокром и сухом асфальте, рыхлом снеге и на гравии.
Были откалиброваны системы, обеспечивающие работу ESC: противозаносная система, противобуксовочная система, помощник при старте на уклоне, антиблокировочная система тормозов, а также функция включения аварийной сигнализации в случае экстренного торможения. При этом в компании не уточнили, по каким именно параметрам их ESC лучше, чем у Bosch.
Производство системы курсовой устойчивости костромская «Итэлма» запустила в конце 2023 года. А а конце августа 2024-го ESC начали устанавливать на Lada Vesta — она ставится на все автомобили, начиная с базовой комплектации. ESC можно отключить нажатием кнопки, но при достижении скорости 57 километров в час она вновь активируется автоматически.
Помимо ESC «Итэлма» поставляет АвтоВАЗу и антиблокировочную систему тормозов (ABS). Ранее сообщалось, что собирают блоки из комплектующих китайской Kesens.