Перечислены главные «болячки» Lada Vesta с пробегом
Многие покупатели Lada Vesta на «роботе» жалуются, что уже спустя пять тысяч километров пробега коробка начинает жестко переключать передачи. С 2024 года автомобиль стали оборудовать китайским вариатором, который часто перегревается и не выдерживает резких переключений. Чаще всего в агрегате выходят из строя подшипники.
Другая частая проблема у «Весты» — большой расход моторного масла. Поэтому многие владельцы часто посещают сервисные центры. В ходовой части проблемы со стабилизаторами и амортизаторами начинаются спустя 10 тысяч километров пробега.
Кроме того, хозяева последнего поколения Vesta сталкиваются со сбоями в электронике. К примеру, в машинах самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Завершает список «болячек» скрип тормозных колодок, который появляется на пробеге в восемь тысяч километров.
В начале августа россиянам рассказали о главных неисправностях в машинах Lada. Чаще всего владельцы моделей отечественного бренда сталкиваются со сбоями в электронике.