Когда в России появятся автомобили новой марки VGV
Характеристики машин для нашего рынка уже раскрыты. В каждом из кроссоверов поменяли около 150 элементов, чтобы адаптировать к эксплуатации в России, и добавили «зимний» пакет. У обеих машин 4,8-метровый кузов, только передний привод, пяти- либо семиместный салон и дорожный просвет от 190 до 200 миллиметров. Объем багажника варьируется от 501 до 1800 литров.
VGV U70 Pro остащен 1,5-литровым турбомотором отдачей 143 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой «механикой» либо автоматом с тем же количеством передач.
U75 Plus мощнее: его приводит в движение турбомотор на 199 сил и 385 Нм момента. Коробка передач здесь — восьмиступенчатый автомат на базе трансмиссии ZF.
В VGV ранее заявили, что рублевая цена кроссоверов станет сюрпризом для россиян. Также компания обещала удержать ее на уровне B-SUV: то есть, можно ожидать стартовую стоимость в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей.