Владельцев Lexus и Subaru назвали самыми преданными
Из отчёта аналитиков следует, что владельцы автомобилей Lexus в большей степени преданы бренду, чем другие: почти половина клиентов (48 процентов) выбрали бы автомобиль этой японской марки повторно. В топ-5 премиальных брендов с самыми лояльными клиентами попали Mercedes-Benz (47,8 процента), BMW (45,1 процента), Porsche (44,9 процента) и Audi (43,4 процента).
В массовом сегменте места распределились следующим образом: на первой строчке Subaru с результатом 60,5 процента, следом с минимальным отставанием Toyota (60,3 процента), а замыкает тройку Honda (58,7 процента). В пятёрку также попали RAM (57,3 процента) и Ford (54,3 процента).
Самые низкие результаты у брендов, входящих в концерн FCA: это Fiat, в пользу которого высказались всего 10,4 процента владельцев, Chrysler (14,1 процента) и Dodge (17,8 процента).
По словам представителя J.D. Power Тайсона Джомини, существуют несколько факторов, которые влияют на лояльность к бренду -- от нового опыта до ощущений от вождения. В первой половине 2020 года многие автопроизводители предложили новые финансовые программы помощи и запустили акции поддержки клиентов во время пандемии коронавируса, что также сказалось на преданности и доверии владельцев.