Новости1 мин.

Новый Volkswagen Caddy справился с краш-тестом на пятерку

Со сменой поколения немецкий минивэн стал безопаснее

© EuroNCAP

Volkswagen Caddy сменил поколение еще в 2020 году, а весной 2021-го модель добралась до российского рынка. В основе Caddy лежит модульная архитектура MQB с поперечным расположением двигателя, которая также используется в модели Golf. Это позволило оснастить модель продвинутыми системами безопасности. Независимая организация EuroNCAP провела краш-тесты новинки: специалисты подтвердили, что смена поколения пошла модели на пользу — минивэн обеспечил отличную защиту водителя и пассажиров и заработал максимальные пять звезд по результатам испытаний.

В испытаниях принял участие пассажирский минивэн Volkswagen Caddy пятого поколения: модель впервые получила пять звезд за прохождение краш-тестов и стала одной из легковушек с самым высоким рейтингом безопасности. Так, безопасность пассажиров Caddy оценили на 84 процента, а безопасность пассажиров-детей — на 82 процента. Особенно модель хвалили за наличие подушек безопасности для защиты головы на всех рядах сидений, вне зависимости от конфигурации салона (два, пять либо семь мест), а также центрального эйрбега, который раскрывается между креслами водителя и переднего пассажира.

Грузовой Caddy Cargo доступен в России в двух версиях — с короткой и длинной базой. В первом случае объем грузового отсека составляет 3,1 кубометра и рассчитан на груз весом 698 килограммов при полной массе автомобиля 2,1 тонны. Удлиненный Caddy Maxi вмещает 3,7 кубометра груза, а его полная масса равна 2,22 тонны. Пассажирских версий тоже две, первая получила название Caddy Combi, а вторая именуется просто Caddy, причем и та, и другая доступны в обычном и удлиненном варианте.

По состоянию на конец декабря Caddy Combi стоит от 2 069 500 рублей, а обычный Caddy — от 2 274 400 рублей. Модель поставляется в Россию из Польши.

Источник:EuroNCAP
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget